Sezar Group повышает стандарты качества обслуживания жилой недвижимости .

04.07.2016

Sezar Group повышает стандарты качества обслуживания

жилой недвижимости.

           Sezar Group объявляет об усилении команды топ-менеджмента и назначении на стратегические позиции в Управляющей компании «Респект Сервис» новых руководителей направлений. Пост генерального директора занимает Елена Бирюкова, техническим директором назначен Валерий Пичугин, руководителем  Службы клиентского сервиса — Юлия Кириллова, управляющим ЖК «Николин парк» — Денис Останин.

           Ключевая задача, стоящая перед новой командой, — принципиальное повышение стандартов качества управления недвижимостью,  основой которого  станет реализация идеологии клиентского сервиса. 

           Комментируя данное решение, коммерческий директор Sezar Group  Ольга Барабанова, отметила: «Эксплуатация недвижимости — важный стратегический рубеж: от  комфорта проживания, удовлетворения  жителей технической составляющей, самим процессом взаимодействия с УК по большому счету зависит их оценка всего объекта недвижимости. Поэтому мы не ограничиваемся функцией застройщика — «построить и ввести в эксплуатацию квадратные метры», — а продолжаем улучшать качество услуг и в уже сданном жилом комплексе. Усиление Управляющей компании — это наши инвестиции в репутацию Sezar Group, совершенствование инженерного оснащения и инфраструктурного наполнения будущих объектов с учетом обратной связи от жителей».

           Приоритетные задачи, решение которых запланировано управляющей компанией на июль: организация  службы «одного окна», внедрение удобного клиентоориентированного графика приема населения, в уже построенном ЖК «Николин парк» — организация присутствия непосредственно на объекте специалиста по расчетам коммунальных платежей. Также УК планирует организовать регулярные встречи с жителями и покупателями домов в стадии строительства: все принципиальные решения будут приниматься на основе диалога с клиентами.

           Генеральный директор УК Елена Бирюкова  пояснила: «Наши бизнес-процессы будут выстроены исходя из понимания, что жители комплексов — занятые деловые люди, следовательно, оперативные вопросы должны решаться в удобное для них время и в удобном формате: не «заявлений», а простого письма. Это позволит оперативно решать острые вопросы, которые неизбежны в многоквартирных домах. Кроме того, у нас есть ряд идей по повышению комфорта, мы рассчитываем в ближайшее время организовать их обсуждение, и, если жители выскажут заинтересованность, готовы к реализации. В частности по расширению детских игровых и спортивных зон, организации совместных интерактивных мероприятий, повышению уровня безопасности». 

           Предложения управляющей компании можно направить по адресу info@yk-rs.ru уже сегодня.

Справочная информация

Елена Бирюкова  закончила в 1996 г. Государственную  Академию управления им Орджоникидзе по специализации «Экономика и управление в строительстве и городском хозяйстве» и имеет опыт более чем 15-летний опыт работы в сфере управления недвижимостью (Mirax Group, Абсолют Групп). Под ее непосредственным руководством были созданы и внедрены стандарты сервисного сопровождения в ЖК «Золотые ключи», «Кутузовская Ривьера», «Миракс Парк» и других знаковых объектов элит- и бизнес-класса, осуществлялось полное административное сопровождение введения в эксплуатацию ЖК «Переделкино ближнее», реализован уникальный проект сопровождения реконструкции Курского вокзала в сфере управления недвижимостью.


С уважением, УК РЕСПЕКТ СЕРВИС.

← Все новости