Для чего нужен консьерж?
Уважаемые жители ЖК Николин парк!
В связи с участившимися обращениями в отношении функциональных обязанностей консьержной службы, размещаем перечень основных обязанностей консьержа:
- контролировать посещения подъезда, не допускать третьих лиц, а также фиксировать гостей и обслуживающий персонал;
- совершать обход подъезда не реже 2-х раз в день, на предмет изменений и неисправностей с дополнительной фиксацией и передавать заявки на устранение;
- контролировать использование лифта рабочими, габаритов перевозимого материала и целостности покрытия лифта, после использования для перевозки строительных материалов;
- сообщать о скоплениях строительного мусора на этажах, а также требовать устранения от нарушителей;
- при возникновении аварийных ситуаций и ЧС моментально реагировать и сообщать в соответствующие службы;
- следить за качеством уборки в подъезде;
- на постоянной основе осуществлять работы по поддержанию чистоты, комфорта и безопасности проживания;
- ну и конечно же улыбаться, и дарить позитивное настроение жителям.
Фотоотчет прилагаем:
С уважением, Ваша Управляющая организация