Для чего нужен консьерж?

28.02.2018

Уважаемые жители ЖК Николин парк! 

В связи с участившимися обращениями в отношении функциональных обязанностей консьержной службы, размещаем перечень основных обязанностей консьержа: 


- контролировать посещения подъезда, не допускать третьих лиц, а также фиксировать гостей и обслуживающий персонал; 
- совершать обход подъезда не реже 2-х раз в день, на предмет изменений и неисправностей с дополнительной фиксацией и передавать заявки на устранение; 
- контролировать использование лифта рабочими, габаритов перевозимого материала и целостности покрытия лифта, после использования для перевозки строительных материалов; 
- сообщать о скоплениях строительного мусора на этажах, а также требовать устранения от нарушителей; 
- при возникновении аварийных ситуаций и ЧС моментально реагировать и сообщать в соответствующие службы;  
- следить за качеством уборки в подъезде; 
- на постоянной основе осуществлять работы по поддержанию чистоты, комфорта и безопасности проживания; 
- ну и конечно же улыбаться, и дарить позитивное настроение жителям. 

Фотоотчет прилагаем: 

IMG_20180226_135757.jpg  IMG_20180226_135943.jpg  IMG_20180226_140006.jpg  IMG_20180226_140035.jpg  IMG_20180226_140018.jpg

С уважением, Ваша Управляющая организация 

← Все новости