Списки должников свыше двух месяцев и 20 т.р.

долги.png

СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 20.08.2020 более 2-х месяцев 

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 20.07.2020 более 2-х месяцев 

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34



СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 16.06.2020 более 2-х месяцев 

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 19.05.2020 более 2-х месяцев 

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 22.04.2020 более 2-х месяцев 

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 23.03.2020 более 2-х месяцев

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 19.02.2020 более 2-х месяцев

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 17.01.2020 более 2-х месяцев

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 24.12.2019 более 2-х месяцев

НХ14НХ16НХ16к1НХ18НХ20; НХ22НХ24НХ26к1НХ30НХ32НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 26.11.2019 более 2-х месяцев

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


СПИСКИ ДОЛЖНИКОВ НА 17.10.2019 более 2-х месяцев и 20 т.р.

НХ14; НХ16; НХ16к1; НХ18; НХ20; НХ22; НХ24; НХ26к1; НХ30; НХ32; НХ34


Как известно, в Российской Федерации разработаны меры по борьбе с должниками в сфере ЖКХ. Если собственник отказывается оплачивать коммунальные услуги, автоматически включается алгоритм, который действует в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Государство применяет в адрес неплательщиков ряд мер, вплоть до отключения коммунальных услуг. Алгоритм, предусмотренный государством, достаточно прост. 

1-й шаг – начисление пени,  
2-й шаг –  оповещение на электронную почту, sms-уведомление должнику 
3-й шаг – отключение коммунальных услуг  


Согласно Постановления РФ № 354 п.120. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил, полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации, или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента.(возобновление предоставления коммунальных услуг оплачивается отдельно, согласно прайс-листа управляющей организации) 

Причем, первые два шага могут остаться незаметными, если собственник, по какой-либо причине, отсутствует дома более двух месяцев или контактные данные, которые были ранее предоставлены уже не актуальны. 

УВЕДОМЛЕНИЕ ДОЛЖНИКА О ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ:

119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.
Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;




parking.png ОФИС ООО "УК РЕСПЕКТ СЕРВИС" 
г. Москва, п.Сосенское, 
Николо-Хованская ул., д.28, стр.1
+7 495 743-61-00, +7 495 743-61-01
+7 495 743-61-03 (диспетчерская)
E-mail: info@yk-rs.ru
понедельник-пятница - 09:00-20:00 
суббота  -  09:00-16:00
воскресенье - выходной
без перерыва на обед 

Управляющий проектом 
ЖК "НИКОЛИН ПАРК" 
Зайцева Кристина Михайловна
Предварительная запись 
по тел.: +7 495 743-61-00 
пн 16:00—18:00
чт 16:00—18:00