Контроль работы провайдера. Проблемы и их решения.

27.12.2018

Уважаемые жители ЖК Николин парк!

В связи с большим количеством обращений жителей, по вопросам качества предоставления услуг интернет провайдера АСВТ, Управляющей организацией, совместно с АСВТ, был проведен ряд мероприятий по выявлению реально существующих проблем и причин их возникновения.

Проведенный анализ показывает, что потери качества сигнала, происходят на WiFi сетях т.е. уже в зоне ответственности Абонента. Как же можно решить это проблему, спросите вы? Установка более производительного роутера, имеющего больше число канальных частот и менее используемый другими, соседскими (конкурентными) роутерами диапазон 5ГГц) показывает, что «эфир» становится шире и качественнее для передачи данных.

При возникновении вопросов, относительно качества телевидения, зачастую необходимо просто произвести перенастройку, ремонт или возможно замену оборудования, в чем вам всегда готовы помочь технические специалисты компании АСВТ.

Учитывая сложившуюся ситуацию, управляющая организация настоятельно рекомендует вам, в случае возникновения нареканий по качеству предоставления услуг связи, незамедлительно обращаться в компанию АСВТ, специалисты которой, всегда готовы предметно разобраться в причинах возникновения  проблемы и с удовольствием помогут решить ее.

Однако в случае, если вы не получили качественный сервис, обратившись в компанию АСВТ и проблема в вашей квартире до сих пор существует, вы можете написать письмо на электронную почту, специально созданную Управляющей организацией, для дополнительно контроля работы провайдера, подробности по ссылке: http://yk-rs.ru/news/1797.html

 С Уважением, Ваша Управляющая организация



← Все новости